Поиск:
Контакты:
Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96
Об агентстве Grand Prix
Grand Prix Consulting
- Консультирование по оценке эффективности рекламных кампаний с использованием традиционных и новых медиаканалов (реклама в компьютерных играх, он-лайн проектах, мобильном интернете и т.д.);
Grand Prix является генеральным партнером по проведению исследований агентства «Enter Media» - единственного в России специализированного агентства по размещению рекламы в играх и альтернативной реальности. Нами созданы методология и технологии проведения оценки эффективности рекламы в новых медиа, на основании которых мы готовы разрабатывать и реализовывать исследовательские программы.
- Подготовка аналитических отчетов по современным зарубежным тенденциям рекламы различных категорий товаров и услуг (анализ кейсов);
На основании анализа работ-победителей международных рекламных фестивалей, мы предоставляем отчет, который позволяет, во-первых, выявить основные тенденции в продвижения товаров конкретной группы (например, часы, кофе, молодежная одежда или более узких групп – дорогие часы, бренд Levi's Jeans и т.д.), во-вторых, расширить возможное «идейное поле» для разработки креативной концепции, и, в третьих, обосновать созданную креативную концепцию продвижения, основываясь на мировых примерах рекламы товаров определенной категории.
- Подготовка аналитических обзоров о стратегиях и результатах рекламных кампаний в России и за рубежом;
Отчет направлен на более эффективное планирование рекламной кампании и позволяет выявить факторы, способствующие или препятствующие ее успешности, а также позволяет проанализировать маркетинговую активность компаний определенного сегмента рынка.
- Консультирование по разработке и реализации социально-маркетинговых программ.