Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Об агентстве Grand Prix

Grand Prix Market Research

  • Асессмент, мониторинг и итоговая оценка эффективности рекламных кампаний;
  • Оценка эффективности рекламных сообщений (начиная с креативных концепций и заканчивая  итоговыми вариантами рекламных объектов);
  • Оценка эффективности элементов фирменной идентификации, названий;
  • Оценка эффективности социальной рекламы и социально-маркетинговых кампаний;
  • Разработка «идейного поля» креативных концепций;
  • Маркетинговые исследования (оценка рынков, специфики восприятия товаров и т.д.), в том числе, с помощью специальных разработок (для рынка компьютерных игр, мультимедиа продуктов и т.д.)

Специфика продукта по оценке рекламных кампаний, предлагаемого Grand Prix, заключается в проведении оценки по моделям и критериям эффективности со знанием и использованием факторов эффективности. Критерии и факторы выделяются на основании анализа кейсов и результатов проведенных исследований, которые, в свою очередь, ложатся в основу моделей оценки.

В результате оценки можно получить интегральную характеристику эффективности рекламной кампании по параметрам, связанным с выбором медиаканалов, рекламными объектами (воплощением рекламного сообщения), а также экономической эффективностью рекламной кампании.

В результате становятся возможными:

  • на этапе планирования рекламной кампании - подготовка прогноза эффективности и предложение рекомендаций по оптимизации;
  • на этапе реализации рекламной кампании - проведение мониторинга и предложение рекомендаций для оперативного внедрения;
  • после завершения рекламной кампании - подготовка выводов об ее итоговой эффективности.