Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Статьи

Исследования

Коммуникационные лакуны развития новых медиа в России

20 июня 2010 года

Коммуникационные лакуны развития новых медиа в России

Статья для научного журнала "Бизнес.Власть.Общество"

Категория проторешения как результат синтеза психологии рекламы и теории решений

20 июня 2010 года

Категория проторешения как результат синтеза психологии рекламы и теории решений

Статья для сборника докладов международной конференции

Международная практика регулирования и поддержки социальной рекламы на примере Южной Кореи

19 января 2010 года

Международная практика регулирования и поддержки социальной рекламы на примере Южной Кореи

Аналитический отчет о специфике регулирования и поддержки социальной рекламы в Южной Корее

Специфика оценки эффективности рекламы в игровых Интернет-проектах

15 апреля 2008 года

Специфика оценки эффективности рекламы в игровых Интернет-проектах

Представляем текст доклада Натальи Гладких, опубликованный в сборнике "Управление аудиторией и реклама в Интернет"

Реклама на анализы.Выпуск 6: Сети плетут сети.

01 марта 2007 года

Реклама на анализы.Выпуск 6: Сети плетут сети.

Представляем специальный проект "Реклама на анализы", реализуемый журналом "Рекламодатель" совместно с Adme.ru(Номер 10/2006).

Реклама на анализы. Выпуск 5: По пиву!

01 марта 2007 года

Реклама на анализы. Выпуск 5: По пиву!

Представляем специальный проект "Реклама на анализы", реализуемый журналом "Рекламодатель" совместно с Adme.ru, с участием эксперта, исполнительного директора агентства Grand Prix, Гладких Натальи (Номер 9/2006).

Реклама на анализы. Майонез с сосиской, качественная связь и ни одной минуты на кухне

01 марта 2007 года

Реклама на анализы. Майонез с сосиской, качественная связь и ни одной минуты на кухне

Представляем специальный проект "Реклама на анализы", реализуемый журналом "Рекламодатель" совместно с Adme.ru(Номер 5/2006).