Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Grand Prix подготовил аналитический обзор зарубежных моделей государственной поддержки и форм регулирования социальной рекламы

Grand Prix подготовил аналитический обзор зарубежных моделей государственной поддержки и форм регулирования  социальной рекламы

Определено несколько ключевых подходов в практике государственной поддержки и форм регулирования социальной рекламы

На основании  данных по 22 странам определено несколько ключевых подходов в практике государственной поддержки и форм регулирования социальной рекламы.

В отчете использованы данные по следующим странам: Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Египет, Индия, Испания, Канада, Киргизия, Люксембург, Нидерланды, Польша, Сербия, Словакия, США, Украина, Франция, Швейцария, Южная Корея, Япония.

В качестве общего основания для обобщения, классификации и описания моделей  выбрана характеристика уровня государственного регламентирования всех вопросов, имеющих отношение к развитию и функционированию отрасли социальной рекламы. На основе данной характеристики можно построить ряд моделей от наиболее проявленных форм абсолютного госрегулирования (модели государственной монополии) до форм полного саморегулирования рынка социальной рекламы (модели «монополии» отраслевых структур). Промежуточные модели могут представлять практический интерес для законотворческой активности в странах, где в настоящее время идет работа по совершенствованию законодательства в области социальной рекламы, в том числе и в России.

Кроме того, отдельная глава посвящена описанию частных инструментов и практик в области регулирования социальной рекламы, не вошедших в целостные модельные подходы.

Отчет подготовлен по заказу Минэкономразвития РФ и Коалиции по содействию развития социальной рекламы в России