Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Российская социальная реклама «Ёжик» получила награду ADVISION AWARDS 2010. Тестирование концепции ролика проводил Центр рекламных исследований Grand Prix

Российская социальная реклама «Ёжик» получила награду ADVISION AWARDS 2010. Тестирование концепции ролика проводил Центр рекламных исследований Grand Prix

Ролик "Ежик" РА Муви получил награду ADVISION AWARDS 2010.Тестирование концепции ролика проводилось Центром Grand Prix

В США прошел четвертый фестиваль русскоязычной рекламы «Эдвижн Эвордс — 2010» (AdVision Awards — 2010). Призы молодой, но уже ставшей престижной премии вручали 5 марта 2010 года победителям на церемонии в Нью-Йорке. В этом году на конкурс поступило около 300 работ более чем из 15 стран мира. И, как отметило жюри, их уровень заметно вырос.


Главный приз в телевизионной социальной рекламе получил ролик "Ёжик", созданный в тесном сотворчестве заказчиками: АСИ и Студио-Диалог и исполнителем: рекламным агентством "Муви" при поддержке Федерального агентства по печати. Тестирование и оценка эффективности концепции и сценария ролика на стадии раскадровок проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.


По словам генерального директора Центра Grand Prix, Натальи Гладких "Для нас это уже не первый случай, когда реклама, прошедшая процедуру тестирования на этапе разработке, по нашей методике SocResponse, получает призы на международных фестивалях рекламы. И это для нас очень значимый и приятный результат - значит нам удается не только не мешать, но и помогать креаторам в развитии их идей, делая при этом действительно эффективную рекламу, которая способна менять представления, отношения и поведение целевых групп".