Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix выступил в эфире канала iTV

Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix выступил в эфире канала iTV

Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер выступил в ТВ-программе «На стороне клиента» в эфире канала iTV

Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер выступил в ТВ-программе «На стороне клиента» в эфире канала iTV

Программа «На стороне клиента»  – цикл 26-минутных передач, в рамках которых представители серьезных веб-студий и авторитетные эксперты рассказывают, с какими трудностями может столкнуться заказчик и как ему соблюсти свои интересы, застраховавшись от обмана и непрофессионального отношения со стороны исполнителя. Как оформлять отношения между заказчиком и исполнителем? Как выбрать действительно нужные услуги из предлагаемых подрядчиками «пакетов»? Как осуществлять контроль со стороны заказчика? Это – лишь некоторые вопросы, ответы на которые необходимо получить прежде, чем начинать выбор исполнителя услуг по интернет-маркетингу.

Вирусная реклама в Сети – это, как минимум, модно. Однако всегда ли она идет на пользу бизнесу? Как оценивать отдачу от «вирусного» ролика, можно ли заранее прогнозировать успех? Рассказывает Владимир Вайнер, креативный директор компании «Grand Prix».

О телеканале:
Телеканал iTV – уникальный телевизионный проект, не имеющий аналогов в нашей информационной среде. До сих пор телевидение и Всемирная Сеть Интернет существовали в разных плоскостях – пользователи Сети демонстрировали равнодушие к содержимому обычных телеканалов, а рядовой телезритель, напротив, имел о Сети довольно расплывчатое представление. Миссия телеканала iTV – объединить эти пространства. Предоставить телезрителем актуальную информацию о возможностях Сети, а представителям интернета – трибуну для общения со своей потенциальной аудиторией.
Телеканал iTV характеризует деловая направленность, которая, впрочем, не исключает и развлекательной составляющей. «Просто о сложном, занимательно о простом» – вот девиз канала, благодаря которому материалы iTV одинаково интересны как для продвинутых,  так и для начинающих пользователей Сети. Особое внимание уделяется возможностям заработка в интернете – от подработки для студентов и до раскрытия Сети как деловой среды для представителей бизнеса из «реального сектора».