Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Совместные исследования Grand Prix и фонда Gladway для медиа-библиотеки AtPrint.ru

Совместные исследования Grand Prix и фонда Gladway для медиа-библиотеки AtPrint.ru

Видеоролики и макеты печатной рекламы прошли тестирование по методике SocResponse, которая была разработана центром Grand Prix.

Центр рекламных исследований Grand Prix совместно с фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway провели исследования материалов социальной рекламы, размещенных в медиа-библотеке AtPrint.ru.

Видеоролики и макеты печатной рекламы прошли тестирование по методике SocResponse, которая была разработана центром Grand Prix.

Методика SocResponse создана как альтернатива групповым дискуссиям и фокус-группам, которые используются при проведении оценки эффективности рекламных материалов.

Результаты тестирования указываются в карточке файла в медиа-библиотеке. Например, видеоролики, предоставленные Агентством социальной информации на тему поддержки семьи и детей, приемных детей («Маша Ёжик», «Яблоня», «Школа», «Отражение», «Кто приемный?») отмечены голубым значком «Проверено Socresponse».

Также в фонде медиа-библиотеки приводятся данные некоторых исследований. Печатные макеты, разработанные фондом Gladway, были протестированы по следующим категориям:

  • «Понятность сообщения»;
  • «Соответствие целевой аудитории»;
  • «Мотивирующая сила».

Следует отметит, что протестированная реклама вызывает особенный интерес посетителей. Опубликованные результаты повышают количество просмотров и частоту размещения рекламного материала в СМИ. Например, печатные макеты «Малый бизнес. Маленький, но свой» и «Красивый город своими руками» были неоднократно использованы для проведения социальных кампаний в регионах.

 

Справка:

AtPrint - это построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека (банк) социальных, социально-маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями.

AtPrint стал первым проектом, поддержанным в рамках Программы "Социальная орбита" в 2011 году. Проект реализуется Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway.