Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

В Москве прошла V юбилейная конференция

В Москве прошла V юбилейная конференция

В рамках конференции в Общественной палате РФ прошли серия семинаров и выставка социальной рекламы

В Москве 24-25 октября 2013 года прошла V юбилейная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России".

В первый день конференции при поддержке медиа-библиотеки Atprint.ru и Лаборатории социальной рекламы в кинотеатре "Художественный" прошел кинопоказ лучших российских и мировых роликов социальной рекламы. Мировую рекламу представили ролики международных рекламных фестивалей Clio Awards (США), AdStars (Южная Корея), "Каннские львы" (Франция) и ролики, предоставленные Kobaco (Южная Корея).

Несмотря на поздний вечер в зале, отведенном для показа социальной рекламы, не было свободных мест. После показа зрители высказали свое мнение о наиболее запомнившхся роликах и обсудили некоторые вопросы эффективности социальной рекламы, особенности шокирующих материалов и др. Ведущей показа выступила Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Основной день конференции прошел 25 октября 2013 года в Общественной палате РФ. В рамках конференции в Общественной палате в этот день прошла выставка «Социальная реклама в России» на основе материалов всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru, созданных креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах жизни.

На выставке были представлены работы ведущих российских креативных агентств, таких как BBDO Moscow, Twiga Touch, Ogilvy, CORE advertising, Лаборатория социальной рекламы и др., созданные для крупнейших НКО и благотворительных организации РФ, таких как БФ "Дети наши", РООИ "Перспектива", БФ "Добросердие", БФ "Линия жизни", БО "Возрождение", Фонд "Димина мечта", БФ "Большая перемена, БФ "Дорога к детям", БФ "Доброе дело", Центр социальных инициатив, НКО "Семья детям", WWF Россия и др., а также социальные принты, выполненные в рамках программы CAF Россия "Социально активные медиа".

25 ноября в рамках конференции также прошли несколько секций семинаров и докладов, освещающих разные стороны индустрии социальной рекламы. Все участники событий получили в пакете раздаточных материалов буклеты о работе медиа-библиотеки Atprint.ru. В залах и холлах Общественной Палаты РФ были размещены специально изготовленные плакаты от Atprint.

Команда Медиа-библиотеки Atprint.ru подготовила доклад и выступила в секции «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции была представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних десяти лет. Владимир Вайнер, куратор медиа-библиотеки Atprint.ru, директор Фонда развития медиа-проектов и социальных программ Gladway, выступил с докладом о последних тендециях в мире социальной рекламы, расскал о сервисах, предоставляемых медиа-библиотекой, а также представил новый революционный ресурс для создателей социальной рекламы, открытый медиа-библиотекой в сентябре 2013 года.

Новый сервис от медиа-библиотеки это фото-раздел с более 17 миллионами изображений в высоком качестве, доступных на сайте медиа-библиотеки Atprint.ru для создателей социальной рекламы в России.

К новому проекту медиа-библиотеки Atprint.ru - сервису профессиональных фотоизображений, предоставляемых для создания социальной рекламы готовились в течение всего 2013 года. Проект реализуется при участии крупнейшего международного фотобанка Depositphotos.com. Все изображения предоставляются для создания социальной рекламы бесплатно. Подробнее http://www.atprint.ru/media/photos

В завершении конференции в честь юбилея организаторы представили слайд-шоу из фотографии конференций "Повышение эффективности социальной рекламы в России" с 2009 по 2012 год.

Также на сайте конференции стал доступен сборник докладов материалов IV конференции 2012 года, включающий в себя дайджест материалов за 2009-2011 год. Этот сборник уникален тем, что в нем собраны стенограммы всех докладов конференции прошлого 2012 года, где Владимир Вайнер выступил модератором секции "Рынок социальной рекламы".

Справка

AtPrint.ru — это построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека социальных, социально - маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ, некоммерческими организациями и администрациями.

Это интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов – печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов.