Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Председатели жюри Clio Awards - 2007 о критериях оценки работ, сути творчества и фестивале

Председатели жюри Clio Awards - 2007 о критериях оценки работ, сути творчества и фестивале

Джон Хегарти (на фото) и другие ведущие креаторы, ставшие легендами рекламной индустрии: о сути творчества, критериях оценки работ и фестивале Clio Awards

На прошлой неделе 48-й международный фестиваль рекламы Clio Awards объявил итоговые  списки членов жюри, а также с традиционным приветственным словом выступили председатели жюри всех номинаций. О сути творчества, критериях оценки и фестивале говорят ведущие креаторы, ставшие легендами рекламной индустрии:


John Hegarty, worldwide creative director, Bartle Bogle Hegarty, London, UK, председатель жюри номинации «Television/Cinema». Два года назад John Hegarty стал обладателем награды «Lifetime Achievement», ежегодно присуждаемой фестивалем Clio Awards одному представителю рекламной индустрии, который внес значительный вклад в развитие мировой рекламы.
«Творчество – это проявление самого себя. Это акт, посредством которого мы демонстрируем нашу индивидуальность, наше рациональные и эмоциональные переживания. Это способ усовершенствования мира, который находится за границами очевидных и посредственных вещей. Именно поэтому мы ищем его, делимся им и отмечаем его. Именно поэтому мы участвуем в Clio».


Tay Guan Hin, regional executive creative director, South East Asia, JWT, Singapore – председатель жюри номинации «Print/Poster»:
«Огромная область рекламных коммуникаций оставляет аудиторию невозмутимой и равнодушной. Эти коммуникации не имеют отношения к Clio. Этот фестиваль отмечает те редкие идеи, которые пробуждают и возбуждают и которые уже не оставят вас никогда. Они вызывают слезы в ваших глазах, улыбку на лице или диалог в вашей голове. Это идеи, которые вне зависимости от медианосителя, могут быть интерактивными. Это идеи, которые попадут в шорт-лист Clio Awards. Имея честь быть председателем жюри, на последнем этапе выбора работ я буду призывать членов жюри моей номинации верить в первую очередь эмоциям, чем интеллекту. Когда вы смотрите на идею и завидуете – это Бронза. Когда ревнуете – это Серебро. А смирение – это, друзья мои, означает Золото».


Andrew Keller, Vice President/Executive Creative Director Crispin Porter + Bogusky, Miami, FL, председатель жюри номинации «Content & Contact»:
«Достижения индустрии определяют работы, которые получают награды…
Мы все стремимся получить награду для того, чтобы иметь право говорить «Я немного разбираюсь в этой индустрии». Вот почему так важно получить награду. Clio отмечает идеи, которые очень нужны индустрии. Союз креатива и медиа который переводит идеи на новый уровень долгое время был светлым пятном в рекламе, поэтому до сих пор многие стремятся рассматривать только креативную часть этого союза… Давайте же отмечать работы, которые создают иной уровень отношений с клиентами и переводят индустрию на новый уровень развития».


Mark Gross, Senior Vice President/Group Creative Director, DDB Worldwide, Chicago, IL, USA – председатель жюри номинации «Radio»:
«Выбор хороших работ часто субъективен. Половина членов жюри может восхищаться работой, в то время как вторая половина не разделять их мнения. С другой стороны, блестящие работы всегда бесспорно выше других. Выдающаяся работа – это та, смотря на которую хочется сказать «Проклятье, это потрясающе. Я хочу быть автором этого». Применительно к оценке работ я люблю приводить цитату известного продюсера Рики Рубина: «Моя работа – это поиск гармонии. Что кажется нам гармоничным, неважно, на слух или на вид, приходит из далекой, древней памяти, от природы. Когда что-то гармонично - оно возвращает к Истине. Ты сразу понимаешь, когда это случается…»

Mauricio Mazzariol, interactive creative director, DDB Brazil, Sao Paulo, Brazil – председатель жюри номинации « Interactive»:
«Время течет. И снова наступает время выбора лучших работ в индустрии. Когда речь идет о времени, я всегда говорю, что оно движется еще быстрее в приложении к индустрии интерактивной рекламы. Оглядываясь на короткий период назад, я могу вспомнить корпоративные и массовые веб-сайты, он-лайн акции, баннерные кампании и идеи, которые начинались, заканчивались или были полностью реализованы в киберпространстве, через любительское и профессиональное видео, а также множестве других различных форматов, которые были рождены в мировой сети. Хотя, забудьте все, что я сказал. Время движется настолько быстро, что пока был написан этот параграф, вещи, о которых я писал, могли уже измениться и стать безвозвратно устаревшими. Просто имейте в виду, что есть множество вещей в этой индустрии, число их растет, и  некоторые из них, будем надеяться, сохранятся как образцы для подражания и вдохновения в будущем. До встречи на фестивале!»


Daniel Kleinman, director, Rattling Stick Productions, London, UK – председатель жюри номинации «Technique»:
«…Мы должны делать  рекламу занимательной, с использованием технологий, которые доставляют идеи в целости и сохранности. Стандарт качества и оценки – лучшие работы это те, которые интересны людям, а не забываются сразу».


Fiona Curran, design director, Williams Murray Hamm, London, UK – председатель жюри номинации «Design»:
«Когда наша компания получила первую награду Clio, мой босс Гарик Хамм и я летали в Нью Йорк чтобы забрать нашу сверкающую статуэтку. Люди в барах и ресторанах, прохожие на улицах восклицали «Эй, вы получили статуэтку Clio, вау! Поздравляем!»  Теперь большинство людей в креативном сообществе, имеющие Apple ibook, знают, что Clio - это символ лучшего мирового дизайна и рекламы на сегодняшний день. Это фестиваль больших идей, которые меняют сердца и мысли людей…»

Напомним, что 48-й международный фестиваль рекламы Clio Awards будет проходить с 9 по 12 мая в Майами (Флорида, США). Программа фестиваля будет включать дневную программу семинаров и мастерских, вечернюю программу церемоний награждения победителей, вручение наград «Hall of Fame», «Lifetime achievement», а также ночные программы в клубах Майами-сити.