Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Агентство Grand Prix выступило со-организатором Московского дня на Корейской Неделе Рекламы

Агентство Grand Prix выступило со-организатором Московского дня на Корейской Неделе Рекламы

В дни работы Корейской Недели Рекламы в Сеуле состоялась презентация Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple". Партнером и соорганизатором участия ММФР стало агентство рекламных исследований Grand Prix.

8 мая 2007 года, в рамках Корейской Недели Рекламы в Сеуле состоялась презентация Московского международного фестиваля рекламы. Событие было приурочено к юбилею создания в Корее «Культурного центра рекламы».
Организаторы события: Корейская ассоциация производителей рекламы (KACC) а также Корейская Телерадиовещательная Рекламная Корпорация (Kobaco).

Программа события включала презентации нескольких международных фестивалей рекламы, представляющих лучшие работы креаторов Востока и Запада:

7 Мая: China day. Презентация фестивалей LongXi (Шанхай), Kamfan (Гонг Конг), а также «The Best advertising Slogan Awards» (Тайвань).

8 мая: Moscow Day. Презентация московского международного фестиваля рекламы «Red Apple». В рамках презентации были представлены работы-победители ММФР 2005-2006 года в номинации «Телевизионная реклама».

9 мая: Thailand Day. Презентация фестиваля AdFest (Тайланд).

10 мая: Mexican Day. Презентация мексиканского фестиваля рекламы.

May 11: London Day. Презентация Лондонского международного фестиваля рекламы (LIA), а также YDA 2006.

Кроме того, в рамках события была проведена выставка работ-победителей фестивалей в номинациях печатная и наружная реклама, а также выставка работ известного рекламного фотографа Ким Хан Янга (Kim Han Young). В рамках недели также прошла научная конференция «Социо-культурные тренды в корейской рекламе».

ММФР при поддержке Grand Prix уже принимал участие в проектах Корейской ассоциации производителей рекламы. Так, в 2006 году работы-победители ММФР, наряду с работами мировых фестивалей, таких как London International Advertising Awards, Clio Awards и других, были включены в обучающую DVD-программу, предназначенную для студентов высших учебных заведений Кореи, обучающихся по специальности «Реклама».