Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Инструкция по участию в Лондонском международном фестивале рекламы - 2007

Инструкция по участию в Лондонском международном фестивале рекламы - 2007

Продолжается сбор работ для участия в Лондонском международном фестивале рекламы. Предлагаем краткую инструкцию по участию.

К участию в фестивале 2007 года принимаются работы, размещенные и опубликованные  в период с 1 июля 2006 года по 30 июня 2007 года – по всем номинациям, кроме «Дизайна упаковки». К участию в этой номинации принимаются также работы прошлого года, выпущенные в период с 1 июля 2005 года по 30 июня 2007 года.
Фестиваль предлагает следующие номинации для участия:
Дизайн (DESIGN )
Цифровые медиа (DIGITAL MEDIA)
Интегрированные медиа (INTEGRATED MEDIA )
Дизайн упаковки (PACKAGE DESIGN )
Постеры и наружная реклама (POSTER & OUTDOOR )
Печатная реклама (PRINT )
Радио (RADIO )
Телевидение/реклама в кинотеатрах (TELEVISION/CINEMA ).
Для того, чтобы ознакомиться с требованиями к работам и стоимостью участия, а также регистрации работы, необходимо зайти на сайт фестиваля http://www.liaawards.com/
Слева, в списке разделов, выбрать Entry Kit 2007
В этом разделе существуют три важных подраздела, с которыми необходимо ознакомиться.
1. Categories and requirements.
В этом разделе представлена информация о категориях внутри номинаций и о требованиях к форматам предоставляемых работ. Важно понимать, что для участия доступны как категории, в которых оценивается новизна, креативность подхода в продвижении продукта товарной категории (категории Product) так и категории, в которых оценивается техническая сторона реализации креативной идеи (категории Technique). Таким образом, в этом разделе необходимо выбрать категорию, которая наиболее подходит работе, а также изучить требования к тому, в каком виде она должна быть предоставлена.
2. Shipping and fees.
Сначала будет предложено выбрать регион отправки работы из предложенного списка. Нужно выбрать «Europe (except United Kingdom)».
В этом разделе представлена информация о стоимости участия, а также адрес, на который необходимо отправлять работы и рекомендации по оформлению посылки. Важно учесть эти рекомендации, когда вы будете заполнять документы на отправку, предлагаемые курьерской службой. Рекомендуемые службы доставки – FedEx и DHL.
3. Entry System.
После того, как определена категория внутри номинации, понятны требования к отправке работ, необходимо перейти к процессу регистрации участия.  Для этого нужно зайти в подраздел Entry System.
В процессе регистрации будет предложено внести данные о работе (название, авторы, заказчик и т.д.), а также в зависимости от номинации – краткое описание работы и предоставление электронного варианта (путем закачивания через сайт). По завершении регистрации, будут сгенерированы и высланы на указанный ящик электронной почты три документа: Summary Form, Entry Form(s), Invoice. В последнем (инвойсе) будут указаны реквизиты, необходимые для перечисления взноса за участие. Все три документа нужно распечатать и приложить к отправляемой работе, в отдельном конверте.
Оплатить участие можно посредством банковского перевода (bank transfer), а также банковской картой.

Если у вас возникнут вопросы – звоните нам на горячую линию: 8-916-88-999-55