Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

В Братске прошел креативный кампус «Grand Prix Приангарья 2009»

В Братске прошел креативный кампус «Grand Prix Приангарья 2009»

Участниками кампуса разработаны материалы информационных кампаний в рамках Года Молодежи. Центр рекламных исследований Grand Prix выступил со-организатором мероприятия

С 10 по 12 апреля в Братске прошел креативный кампус «Grand Prix Приангарья 2009». В работе над творческим заданием приняло участие более 60 молодых креаторов и дизайнеров Иркутской области и Красноярского края. Участники определили 10 ключевых проблем и подготовили для реализации в Братске и области проекты информационных кампаний с использованием социальной рекламы.

На протяжении трех дней в лагере «Крылатский» днем и ночью кипела работа - семинары сменялись работой в группах, обсуждения кейсов реализованных кампаний сменялось работой над ошибками, презентации проектов сменялись просмотрами лучшей рекламы со всего мира.

Информационные кампании высоко оценены и поддержаны заместителем мэра города Татьяной Литвиновой, депутатом Законодательного собрания Сергеем Гришиным и руководителем отдела молодежи департамента культуры и молодежной политики администрации города Еленой Недоспасовой, принявшими участие в работе жюри креативного кампуса. Проектом, получившим наибольшее количество баллов по критериям креативности, реальности воплощения и универсальности реализации стал проект под девизом "Хорошее образование не значит высшее", направленный на популяризацию и повышения престижа рабочих профессий среди молодежи.

Как заявил организатор кампуса, директор фестиваля рекламы «FRЕШЬ», руководитель региональных проектов Grand Prix Николай Самсонов, «в течение двух недель материалы будут доработаны профессиональными рекламными агентствами и СМИ для размещения».
Лучшие проекты будут реализованы на территории области и подготовлены для передачи опыта в другие регионы России для реализации программ Года молодежи в России. Организаторы также направят проекты информационных кампаний на Московский фестиваль социальной рекламы 2009 года и международный фестиваль рекламы Ad Stars (Звезды рекламы), проходящий в Южной Корее в августе 2009 года.

Репортаж о кампусе, подготовленный Братской студией телевидения, можно посмотреть здесь: http://fresh.gprix.ru/news/?content=news&id=26