Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Продолжается сбор работ международного фестиваля рекламы London International Awards

Продолжается сбор работ международного фестиваля рекламы London International Awards

До 31 июля Лондонский фестиваль рекламы принимает работы на фестиваль 2009 года

На конкурс 2009 года принимаются работы, созданные и размещенные или планируемые к размещению в период 1 июля 2008 – 31 июля 2009 гг . Срок окончания приема работ – 15 июля 2009 года.

Участниками конкурса могут стать компании или частные лица, принимавшие непосредственное участие в творческом процессе создания работ.

В этом году LIA представляет новые категории оценки, которые связаны не только с оценкой креативных идей, но и исполнения работы. Новое жюри будет выявлять работы, которые включают в себя оригинальную идею и неотразимое исполнение – качество работы с образами, эффективное создание новых диалогов, создание новых пространств рекламных коммуникаций и т.д.

В 2009 году фестиваль включает следующие номинации:
Наружная реклама (Billboard)
Дизайн (Design)
Цифровые медиа (Digital)
Интегрированные кампании (Integrated Campaign)
Альтернативный подход (The NEW Category)
Нетрадиционные медиа (Non-Traditional)
Дизайн упаковки (Package Design)
Плакат (Poster)
Принт (Print)
Радио (Radio)
Телевидение/реклама в кинотеатрах/Цифровые медиа/Интернет/Мобильные носители (Television/Cinema/Digital/Web/Mobile)

Для каждой номинации существует свое жюри, которое работает под руководством председателя жюри. После того как все работы оценены каждым из членов жюри, суммируются голоса, включая голос председателя жюри и определяется обладатель Золотого, Серебряного или Бронзового победителя LIA. Жюри имеет возможность выбрать Grand LIA, он может быть присужден только тем работам, которые стали обладателем Золотого LIA.
Признание работ победителей не заканчивается церемонией награждения. Ежегодная площадка LIA продолжает свою работу в течение года. Работы-победители становятся доступными в интернете на сайте LIA, на специализированных выставках и показах по всему миру. После окончания фестиваля выпускаются ежегодные полноцветные каталоги, в которых представлены работы-победители во всех номинациях.

Фестиваль рекламы London International Awards был основан  в 1985 году в Лондоне. Его награды признают достижения мирового значения в области рекламы и дизайна. За 24 года существования фестиваля, статуэтка LIA получила признание во всем мире. Ежегодно участниками фестиваля становятся более15 тысяч работ со всего мира.

Подробности об участии в фестивале представлены на сайте LIA: http://www.liaawards.com/