Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Лондонский фестиваль рекламы продолжает прием работ и представляет «The NEW category» для работ, которым «мало» традиционных номинаций

Лондонский фестиваль рекламы продолжает прием работ и представляет «The NEW category» для работ, которым «мало» традиционных номинаций

До конца июля продолжится сбор работ одного из самых известных европейских конкурсов рекламы – London International Advertising Awards. Особенностью фестиваля этого года является введение новой номинации с необычным названием «The NEW category».

До конца июля продолжится сбор работ одного из самых известных европейских конкурсов рекламы – London International Advertising Awards.
Особенностью фестиваля этого года является введение новой номинации с необычным названием «The NEW category». Номинация предназначена для тех работ, которые не могут быть отнесены ни к одной из «традиционных» номинаций. Это работы, которые отличаются «альтернативным» подходом к рекламе, и создают новые каналы и типы рекламных коммуникаций. Проекты могут быть реализованы как в он-лайн, так и офф-лайн среде, в любых видах медиа - от телевизионной рекламы до социальных сетей и  компьютерных игр.
Нужно отметить, что еще в прошлом году список номинаций пополнили «Нетрадиционные медиа», включающие Ambient, Guerilla Marketing, Out-of-Home (реклама на всех типах «нетрадиционных» носителей наружной рекламы), и Transport (реклама на поручнях, сиденьях и т.п.).
По мнению представителя фестиваля в России, генерального директора Центра рекламных исследований Grand Prix Натальи Гладких, «это отражает общую тенденцию развития рекламы в сторону «альтернативных» подходов. Если эти подходы остаются актуальными во времена, когда бюджеты становятся меньше, а эффективность рекламы становится основным критерием выбора решений заказчиком, это означает, что «the NEW» подходы действительно позволяют достигать особого качества рекламных коммуникаций с потребителем».
Между тем, как показывает опыт участия российских агентств, наибольшее число работ подается от нашей страны в номинации «Телевизионная реклама» и «Цифровые медиа». При этом, именно в этих номинациях российские работы чаще получают признание на Лондонском фестивале. Так, в прошлом году в финал Лондонского конкурса вышла работа в номинации «Цифровые медиа», выполненная «Brandstudio» для  Lexus. Два года назад в финале были работы сразу двух российских агентств в номинации телевизионная реклама – Saatchi & Saatchi Russia (работа «Медведь» для Vici) и Instinct (работа «Кухни» для IKEA). В 2006 году в шорт-лист вошла работа, выполненная агентством Actis System для бренда «S7» (номинация «Цифровые медиа»).

О Фестивале
Международный фестиваль рекламы London International Awards был основан  в 1985 году в Лондоне. Его награды признают достижения мирового значения в области рекламы и дизайна. За 24 года существования фестиваля, статуэтка LIA получила признание во всем мире. Ежегодно участниками фестиваля становятся более15 тысяч работ со всего мира.
Подробности об участии в фестивале представлены на сайте LIA: http://www.liaawards.com/
Представительство фестиваля в России - Центр рекламных исследований Grand Prix. По вопросам участия в фестивале можно обращаться по телефону: (495) 646 88 96 или по адресу konkurs (at) takegrandprix.ru