Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

В Республике Корея завершился второй международный фестиваль рекламы AdStars

В Республике Корея завершился второй международный фестиваль рекламы AdStars

C 27 по 29 августа в Бусане (Южная Корея) проходил фестиваль рекламы AdStars. Представляем репортаж с места события

С 27 по 30 августа представители России приняли участие в Международном фестивале рекламы Busan International Advertising Festival AD STARS 2009. Участниками делегации стали сотрудники и руководители Центра рекламных исследований Grand Prix, представляющего фестиваль в России, а также представители рекламных агентств, дизайнеры и маркетологи из Москвы и Иркутской области.

 

 

На открытие приехали первые лица страны, мэр города Busan, руководители индустриальных ассоциаций и объединений. Все они приняли участие в торжественном "разрезании" ленточки, олицетворяющем начало работы фестиваля.

 

 

27 августа программа фестиваля открылась с автограф-сессии звезд рекламы и кино, выставки работ финалистов и отдельными проектами разных стран.

 

 

 

Самым крупным выставочным проектом стала международная экспозиция работ социальной рекламы Кореи, Китая, США и Японии, в открытии которой приняли участие министр культуры, спорта и туризма Республики Корея и мэр города Бусана.

 

 

В течение всего фестиваля на 22 этаже Haeundae Grand Hotel с замечательным видом на океан шли семинары и обсуждения трендов современной рекламы.

 

 

 

Первые победители фестиваля AD Stars были названы 28 августа 2009.

Среди награжденных работ, в одной из наиболее сложных номинаций с высоким конкурсом, две бронзовые звезды AD Stars получила работа российского агентства. В категории "Продукты" за ролик "Больше орехов" и всю кампанию двумя наградами удостоено BBDO Moscow.

 

 

В рамках фестиваля российский Центр рекламных исследований Grand Prix представил работы ММФР RED APPLE, а также провел серию встреч с ведущими рекламными ассоциациями Республики Корея.

 

Среди гостей стенда был и член жюри Московского фестиваля рекламы Red Apple мистер Ким, профессор, президент Ассоциации деловых связей Кореи.

 

 

Гран-при фестиваля в социальной рекламе получила работа агентства Colenso BBDO из Новой Зеландии, под названием "Автомобиль", выполненная для Фонда поддержки людей с болезнью Альцгеймера.

Гран-при фестиваля в коммерческой рекламе завоевала работа агентства Ogilvy & Mather из Гон-Конга "Match Box х3 - Chase".

Все работы финалистов фестиваля можно посмотреть на сайте фестиваля http://www.adstarsfestival.org/.

 

В рамках программы участия в фестивале российская делегация Центра рекламных исследований Grand Prix посетила Музей рекламы Кореи в Сеуле.

 

 

О Фестивале 2009 года

 

В этом году на фестиваль AdStars было подано 3 258 работ из 38 стран мира. Российские участники подали 43 работы, из которых в шорт-лист вошло 13. В жюри фестиваля вошло 3 представителя России, а также 2 представителя Украины и Белоруссии.

 

Сбор работ третьего международного фестиваля рекламы AdStars начнется уже весной. За более подробной информацией обращайтесь по телефону (495)646-88-96 или через форму обратной связи на нашем сайте, в разделе контакты.