Поиск:
Контакты:
Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96
Новости
Документов: 112 Страницы: предыдущая 10 11 12 следующая
London International Advertising Awards 2007 завершился яркой церемонией вручения наград
28 ноября 2007 года
12 ноября состоялась церемония награждения победителей London International Advertising Awards 2007. Представляем вашему вниманию фоторепортаж с места события
Агентство Grand Prix, совместно с Центром культурных инициатив и Министерством культуры и по связям с общественностью Карелии, разработали и реализовали технологию эффективного конкурса социальной рекламы
28 ноября 2007 года
16 ноября 2007 года в Петрозаводске были объявлены победители конкурса проектов социальной рекламы «Социальный выход». Технология проведения конкурса была разработана с участием агентства Grand Prix
Объявлен шорт-лист London International Advertising Awards. Instinct и Saatchi & Saatchi Russia среди номинантов на победу
16 октября 2007 года
15 октября объявлен шорт-лист Лондонского международного фестиваля рекламы 2007 года. В финал вышли два российских агентства - Instinct и Saatchi & Saatchi Russia
Московский фестиваль рекламы Red Apple начался с презентаций Clio Awards и London International Advertising Awards
07 сентября 2007 года
13 сентября, в рамках Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, состоялись презентации Clio Awards и London International Advertising Awards
Grand Prix Agency – организационный партнер конкурса «Экранизация»
06 августа 2007 года
10 августа объявлен старт конкурса на лучший проект использования светодиодного экрана в рекламной кампании «Экранизация». Агентство Grand Prix стало организационным партнером конкурса.
«Grand Prix» продолжает исследовать геймеров. Агентство вновь стало партнером по исследованиям крупнейшей российской выставки игровой индустрии «ИгроМир»
26 июля 2007 года
Grand Prix стало партнером по проведению исследований игровой выставки «ИгроМир». Продолжая историю успешного сотрудничества, дирекция выставки, совместно с Grand Prix, расширили спектр исследовательских продуктов, предлагаемых участникам события.
Агентство Grand Prix рассказало о том, как воплотить олимпийские надежды 2014 в социальной рекламе
24 июля 2007 года
Наталья Гладких, руководитель агентства Grand Prix, приняла участие в семинаре «Роль СМИ в реализации общенациональных социально-значимых программ: приоритетные национальные проекты, Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи»
Технологии агентства Grand Prix на страже эффективности социальной рекламы печатных СМИ Якутии
03 июля 2007 года
В Якутске состоялся семинар «Реализация общенациональных социально-значимых проектов. Роль СМИ». С докладом "Социальная реклама на страницах местной прессы. Социальный плакат» выступила руководитель агентства Grand Prix Наталья Гладких.
Инструкция по участию в Лондонском международном фестивале рекламы - 2007
25 мая 2007 года
Продолжается сбор работ для участия в Лондонском международном фестивале рекламы. Предлагаем краткую инструкцию по участию.
Clio Awards 2007 объявляет победителей. Совместный проект агентства Grand Prix и Sostav.ru
21 мая 2007 года
Подведены итоги 48-го Международного фестиваля рекламы Clio Awards. С 21 по 24 мая 2007 года на портале Sostav.ru будут представлены работы-победители и репортажи с основных фестивальных событий.
Документов: 112 Страницы: предыдущая 10 11 12 следующая