Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Документов: 112 Страницы: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 следующая

Центр рекламных исследований Grand Prix представляет новый интернет-проект

16 февраля 2010 года

Центр рекламных исследований Grand Prix представляет новый интернет-проект

15 января 2010 года Фонд «Школа НКО» сообщил, что по результатам тендера победу одержал Центр рекламных исследований Grand Prix

Grand Prix подготовил аналитический обзор зарубежных моделей государственной поддержки и форм регулирования социальной рекламы

04 февраля 2010 года

Grand Prix подготовил аналитический обзор зарубежных моделей государственной поддержки и форм регулирования  социальной рекламы

Определено несколько ключевых подходов в практике государственной поддержки и форм регулирования социальной рекламы

Центр рекламных исследований Grand Prix подготовил обзор состояния рынка рекламы в компьютерных играх

27 января 2010 года

Центр рекламных исследований Grand Prix подготовил обзор состояния рынка рекламы в компьютерных играх

Центр Grand Prix по заказу EnterMedia.In-game advertising подготовил аналитический обзор состояния рынка рекламы в компьютерных играх в 2009 году

Центр рекламных исследований Grand Prix представил аналитический обзор системы регулирования социальной рекламы в Южной Корее

19 января 2010 года

Центр рекламных исследований Grand Prix представил аналитический обзор системы регулирования социальной рекламы в Южной Корее

Сводный отчет по ряду зарубежных стран будет подготовлен Минэкономразвития совместно с Коалицией НКО по развитию социальной рекламы

Опубликован годовой отчет Центра рекламных исследований Grand Prix

14 января 2010 года

Опубликован годовой отчет Центра рекламных исследований Grand Prix

В отчете представлены краткие итоги работ Центра рекламных исследований Grand Prix за 2009 год

В Республике Корея завершился второй международный фестиваль рекламы AdStars

04 сентября 2009 года

В Республике Корея завершился второй международный фестиваль рекламы AdStars

C 27 по 29 августа в Бусане (Южная Корея) проходил фестиваль рекламы AdStars. Представляем репортаж с места события

Центр рекламных исследований Grand Prix принял участие во всероссийском образовательном Форуме

27 июля 2009 года

Центр рекламных исследований Grand Prix  принял участие во всероссийском образовательном Форуме

В рамках Форума Grand Prix рассказал о том, как делать эффективную социальную рекламу

Лондонский фестиваль рекламы продолжает прием работ и представляет «The NEW category» для работ, которым «мало» традиционных номинаций

16 июня 2009 года

Лондонский фестиваль рекламы продолжает прием работ и представляет «The NEW category» для работ, которым «мало» традиционных номинаций

До конца июля продолжится сбор работ одного из самых известных европейских конкурсов рекламы – London International Advertising Awards. Особенностью фестиваля этого года является введение новой номинации с необычным названием «The NEW category».

Владимир Вайнер, креативный директор Grand Prix рассказал в Самаре о возможностях и инструментах социального PR и социальной рекламы

03 марта 2010 года

Владимир Вайнер, креативный директор Grand Prix рассказал в Самаре о возможностях и инструментах социального PR и социальной рекламы

27-28 февраля 2010 года в Самаре состоялся семинар Владимира Вайнера, креативного директор Grand Prix на тему «PR для СМИ и PR в СМИ»

Десять новых деталей фестиваля AD Stars в Южной Корее – специально для России

29 мая 2009 года

Десять новых деталей фестиваля AD Stars в Южной Корее – специально для России

Остается две недели до окончания сбора работ на фестиваль рекламы AdStars. Центр GrandPrix представляет 10 фактов о фестивале 2009 года

Документов: 112 Страницы: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 следующая