Поиск:
Контакты:
Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96
Новости
Документов: 112 Страницы: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 следующая
Центр рекламных исследований Grand Prix представляет новый интернет-проект
16 февраля 2010 года
15 января 2010 года Фонд «Школа НКО» сообщил, что по результатам тендера победу одержал Центр рекламных исследований Grand Prix
Grand Prix подготовил аналитический обзор зарубежных моделей государственной поддержки и форм регулирования социальной рекламы
04 февраля 2010 года
Определено несколько ключевых подходов в практике государственной поддержки и форм регулирования социальной рекламы
Центр рекламных исследований Grand Prix подготовил обзор состояния рынка рекламы в компьютерных играх
27 января 2010 года
Центр Grand Prix по заказу EnterMedia.In-game advertising подготовил аналитический обзор состояния рынка рекламы в компьютерных играх в 2009 году
Центр рекламных исследований Grand Prix представил аналитический обзор системы регулирования социальной рекламы в Южной Корее
19 января 2010 года
Сводный отчет по ряду зарубежных стран будет подготовлен Минэкономразвития совместно с Коалицией НКО по развитию социальной рекламы
Опубликован годовой отчет Центра рекламных исследований Grand Prix
14 января 2010 года
В Республике Корея завершился второй международный фестиваль рекламы AdStars
04 сентября 2009 года
C 27 по 29 августа в Бусане (Южная Корея) проходил фестиваль рекламы AdStars. Представляем репортаж с места события
Центр рекламных исследований Grand Prix принял участие во всероссийском образовательном Форуме
27 июля 2009 года
Лондонский фестиваль рекламы продолжает прием работ и представляет «The NEW category» для работ, которым «мало» традиционных номинаций
16 июня 2009 года
До конца июля продолжится сбор работ одного из самых известных европейских конкурсов рекламы – London International Advertising Awards. Особенностью фестиваля этого года является введение новой номинации с необычным названием «The NEW category».
Владимир Вайнер, креативный директор Grand Prix рассказал в Самаре о возможностях и инструментах социального PR и социальной рекламы
03 марта 2010 года
27-28 февраля 2010 года в Самаре состоялся семинар Владимира Вайнера, креативного директор Grand Prix на тему «PR для СМИ и PR в СМИ»
Десять новых деталей фестиваля AD Stars в Южной Корее – специально для России
29 мая 2009 года
Остается две недели до окончания сбора работ на фестиваль рекламы AdStars. Центр GrandPrix представляет 10 фактов о фестивале 2009 года
Документов: 112 Страницы: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 следующая