Поиск:
Контакты:
Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96
Проекты
Онлайн-тестирование рекламы Socresponse.ru
Методика SocResponse была разработана Центром рекламных исследований Grand Prix как альтернатива групповым дискуссиям (фокус-группам), используемым при проведении оценки эффективности рекламных материалов.
Суть методики состоит в сочетании количественного и качественного подхода в оценке рекламных материалов, при минимальной возможности рационализации ответов.
Преимуществами данной методики являются:
- возможность проведения исследования как федеральных, так и региональных рекламных кампаний, в городах их реализации;
- сравнение данных в нескольких регионах (например, в случае, если существуют значимые различия региональных рынков и требуется учет этих различий при реализации кампании);
- экономичность проведения исследования – стоимость исследования сопоставима, а чаще – ниже стоимости проведения фокус-групп;
- сроки проведения исследования составляют в среднем от 3 до 7 дней с момента получения заказа до сдачи итогового отчета.
Возможности методики:
- оценка эффективности рекламных концепций, макетов наружной, печатной рекламы, видео и аудиопродукции, элементов дизайна – на любых стадиях готовности (предпочтительно – на уровне концептов, с возможностью внесения изменений),
- по заданным параметрам изменений представлений, отношения и поведения целевой аудитории,
- выбор наиболее эффективных вариантов концепций (вариантов рекламных материалов),
- характеристика их восприятия целевой аудиторией
- выявление факторов, значимо определяющих эффективность восприятия тестируемой рекламы целевой аудиторией,
- подготовка рекомендаций по ее доработке в соответствии с выделенными факторами,
- Для каждой задачи разрабатывается индивидуальная схема исследования, которая может включать решение широкого спектра задач, связанных с эффективной реализацией рекламной кампании заказчика.
Заказчик получает Отчет, включающий:
- оценку эффективности предлагаемых объектов социальной рекламы, их сравнение;
- описание параметров, обеспечивающих эффективность объектов, ведущих (напрямую обуславливающих эффективность) и базовых (косвенно, в сочетании с другими качествами позволяющих объекту быть эффективным) качеств;
- рекомендации по улучшению работ.
Сроки проведения исследований: от 3 до 7 дней.
Заказать исследование