Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Проекты

Онлайн-тестирование рекламы Socresponse.ru

Онлайн-тестирование рекламы Socresponse.ru

SocResponce — это проект, позволяющий делать рекламу качественнее и эффективнее

Методика SocResponse была разработана Центром рекламных исследований Grand Prix как альтернатива групповым дискуссиям (фокус-группам), используемым при проведении оценки эффективности рекламных материалов.

Суть методики состоит в сочетании количественного и качественного подхода в оценке рекламных материалов, при минимальной возможности рационализации ответов.

Преимуществами данной методики являются:

  • возможность проведения исследования как федеральных, так и региональных рекламных кампаний, в городах их реализации;
  • сравнение данных в нескольких регионах (например, в случае, если существуют значимые различия региональных рынков и требуется учет этих различий при реализации кампании);
  • экономичность проведения исследования – стоимость исследования сопоставима, а чаще – ниже стоимости проведения фокус-групп;
  • сроки проведения исследования составляют в среднем от 3 до 7 дней с момента получения заказа до сдачи итогового отчета.

Возможности методики:

  • оценка эффективности рекламных концепций, макетов наружной, печатной рекламы, видео и аудиопродукции, элементов дизайна – на любых стадиях готовности (предпочтительно – на уровне концептов, с возможностью внесения изменений),
  • по заданным параметрам изменений представлений, отношения и поведения целевой аудитории,
  • выбор наиболее эффективных вариантов концепций (вариантов рекламных материалов),
  • характеристика их восприятия целевой аудиторией
  • выявление факторов, значимо определяющих эффективность восприятия тестируемой рекламы целевой аудиторией,
  • подготовка рекомендаций по ее доработке в соответствии с выделенными факторами,
  • Для каждой задачи разрабатывается индивидуальная схема исследования, которая может включать решение широкого спектра задач, связанных с эффективной реализацией рекламной кампании заказчика.

Заказчик получает Отчет, включающий:

  • оценку эффективности предлагаемых объектов социальной рекламы, их сравнение;
  • описание параметров, обеспечивающих эффективность объектов, ведущих (напрямую обуславливающих эффективность) и базовых (косвенно, в сочетании с другими качествами позволяющих объекту быть эффективным) качеств;
  • рекомендации по улучшению работ.

Сроки проведения исследований: от 3 до 7 дней.

Заказать исследование