Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Услуги

Оценка эффективности графического дизайна и нейминга

Оценка эффективности графического дизайна и нейминга

Оценка предполагает решение целого спектра задач, связанных с определением соответствия дизайна и нейминга критериям эффективности.

Помимо использования традиционных методов оценки (интервью, анкетирование, групповые дискуссии (фокус-группы) мы предлагаем менее традиционные инструменты, основанные на психосемантике, включая карты восприятия, сравнительный семантический анализ и другие. Одним из видов оценки является определение соответствия образцов тенденциям дизайна и нейминга в данной товарной категории (на основании анализа отечественных и зарубежных кейсов).

Оценка названий предполагает выявление особенностей восприятия названий критериям фонетического, семантического, лингвистического соответствия. Оценка предполагает как экспертное оценивание (в качестве экспертов могут выступать психологи, лингвисты, маркетологи), так и оценку, основанную на мнении целевой аудитории.

Оценка элементов фирменной идентификации может предполагать:

  • Формирование ассоциативного ряда, вызываемого оцениваемым объектом;
  • Выявление отношения респондентов к объектам тестирования;
  • Выявление параметров, по которым респонденты оценивают   фирменную символику компаний данного сегмента рынка; выделение первичных (вербализуемых непосредственно респондентами), и вторичных (невербализуемых, базовых) качеств;
  • Выявление параметров, которые напрямую или в составе вторичных факторов, связаны с эффективностью тестируемых объектов (формированием желаемого образа компании);
  • Выявление лучшего из предложенных вариантов символики и описание причин его предпочтения;
  • В случае введения дополнительного объекта («образа идеальной компании данного сегмента рынка») - выявление степени рассогласования предлагаемых объектов с «идеальными».

Другие услуги агентства:

Оценка эффективности рекламы и рекламных кампаний
Оценка эффективности социальных рекламных и социально-маркетинговых кампаний
Маркетинговые исследования
Организация презентаций международных фестивалей рекламы Clio Awards, London International Advertising Awards