Поиск:

Контакты:

Центр дизайна
ARTPLAY на Яузе,
105120, Москва,
Нижняя Сыромятническая, 10,
стр. 3, офис 30
тел.: (495) 646-88-96

Написать письмо »

Новости

Grand Prix рассказало про специфику оценки эффективности рекламы в игровых Интернет-проектах на конференции E-target

Grand Prix рассказало про специфику оценки эффективности рекламы в игровых Интернет-проектах на конференции E-target

В рамках конференции e-target «Управление аудиторией и реклама в Интернете» был представлен доклад «Специфика оценки эффективности рекламы в игровых Интернет-проектах» руководителя центра рекламных исследований Grand Prix Натальи Гладких

27-28 марта в Москве прошла главная  российская конференция по интернет-рекламе «Управление аудиторией и реклама в Интернете». В ней приняли участие около 500 специалистов в области Интернет-продвижения. Были представлены доклады ведущих компаний индустрии, таких как Yandex, Rambler, Mail, AdWatch, IMHO VI, Медиасеть, Бегун и многих других.
Центр рекламных исследований Grand Prix представил участникам конференции обобщение своего опыта проведения исследований по оценке эффективности рекламы в новых медиа в докладе «Специфика оценки эффективности рекламы в игровых Интернет-проектах».
По словам Натальи Гладких, руководителя центра, «Само понятие игрового Интернет-проекта не является однозначно понимаемым и тем более - общеупотребимым. Между тем, с каждым годом такой формат рекламной коммуникации получает все большее и большее развитие. На сегодняшний день мы владеем технологиями оценки этого, еще не ставшего традиционным, нового медиаканала, и готовы делиться результатами и обобщениями нашего опыта. Поэтому мы с радостью приняли приглашение дирекции подготовить доклад на такую важную и перспективную тему, как оценка игровых Интернет-проектов».
Полный текст доклада представлен здесь.